До скольки можно шуметь в свердловской области

Закон о шуме в квартире по свердловской области 2018


Бесплатная юридическая консультация:

Закон о шуме в квартире по свердловской области 2018

Закон о шуме в квартире по свердловской области 2018

Здравствуйте. Пригласили в выходные друзей. Соседка снизу вызвала полиция из-за шума, приехали в 8 вечера, потом в 11.

Оглавление:

Вопрос до скольки можно шуметь (не ремонтные работы)? Представители власти сказали, что в выходные дни только до 18.00, так ли это?

27 Октября 2018, 18:36 Лейсан, г. Екатеринбург

Ответы юристов (1)

В этот раз полиция права

Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ


Бесплатная юридическая консультация:

Об административных правонарушениях на территории Свердловской области

(с изменениями на 22 июля 2018 года)

— влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до семи тысяч рублей.

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Бесплатная юридическая консультация:

Прокуратура разъясняет

Прокуратура разъясняет

Согласно ч.4 ст.30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения обязан поддерживать его в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями.

Приведенные нормы свидетельствуют о том, что пользование жилым помещением, осуществляемое гражданином, не должно нарушать прав и законных интересов других граждан, в частности, соседей.

Граждане, находясь в своем жилище, вправе пользоваться тишиной и покоем.

Возбуждение дел об административных правонарушениях указанной категории отнесено к полномочиям полиции.

Днем такие работы проводиться могут.


Бесплатная юридическая консультация:

Нарушение чистоты и порядка в местах общего пользования (в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках), в других местах также может быть причиной порчи жилого помещения и квалифицироваться по ст. 7.21 КоАП РФ.

Действия по самовольному переоборудованию и перепланировке жилых и нежилых помещений могут квалифицироваться правоприменительными органами не только по вышеуказанной статье КоАП, но и по ст. 19.1 КоАП РФ (самоуправство).

До скольки можно шуметь в квартире по закону в 2018 году

Так с 23.00 (время, до скольки можно шуметь) и до 7.00 (время, со скольки можно шуметь) нельзя производить шум, а именно, звуки выше 30 Дб.

Стоит отметить, что статья 2 Закона «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время» устанавливает категории шума, который может нарушать покой граждан, а именно: звук от телевизора, радио, магнитофона и т.

Положение закона о шуме и тишине в 2018

Если вы затрудняетесь с вопросом, куда обращаться насчет шума днем и в ночное время, обращайтесь к специалистам нашего сайта. Вам дадут дельный совет о том, куда идти, кому жаловаться на соседей в вашем доме.

Можно ли по закону в 2018 году сверлить в выходные дни

К «шумным» действиям закон причисляет: В случае нарушения покоя российских граждан нарушителя реально наказать вполне законным путем.


Бесплатная юридическая консультация:

Куда следует обращаться по поводу несоблюдения закона о тишине Как измеряется шум во время ремонтных работ А – создает эффект среднего уха, то есть улавливает диапазон слабого уровня шума; В – эффективно реагирует на сильный шум (в том числе и действия типа сверлить-стучать).

Закон о тишине Свердловская область

Закон о тишине Свердловская область

Когда запрещено шуметь в квартире (свердлить, делать ремонт), исходя из законодательства РФ на 2018 год (Екатеринбург, Свердлосвская обалсть). А именно интересует предусмотрен ли «тихий час» законодательством в Свердл.

Источник: http://myeconomist.ru/zakon-o-shume-v-kvartire-po-sverdlovskoj-oblasti7/

Время ремонта в квартирах по закону 2018 свердловской области

Кодекс об административных правонарушениях определяет наложение штрафа на шумных соседей в размере от 500 руб. до 2 тысяч рублей. Как правило, такая мера воздействия является довольно действенной. В другой раз сосед задумается, стоит ли громкая музыка таких затрат. Тем более, что повторные нарушения тишины и покоя могут увеличить размер штрафа в два раза. Если же такие меры оказываются в итоге без внимания, то буяна могут арестовать на 15 суток. Инфографика: 12 действующих способов, как успокоить шумных соседей Привлечь к ответственности, как нарушителя покоя, можно не только обычного гражданина, но и владельца шумного заведения, находящегося в жилом квартале, а также ремонтную организацию. Штраф в этом случае, наложенный на юридическое лицо, значительно выше и составляют от 40 до 80 тысяч рублей в зависимости от региона. Видео: Закон о тишине.

Как не нарушить закон и отношения с соседями при проведении ремонта в квартире

Например, в некоторых из них, в том числе Московской области, оговорены еще и дневные часы, когда запрещено нарушать покой людей. Со скольки и до скольки можно шуметь в квартире по закону РФ Органы местного самоуправления регионов в 2018 году определили часы тишины, исходя из разумных норм, а также опросов населения и частых жалоб граждан. Практически везде они начинаются с 22:00-23:00 часов и заканчиваются в 6:00-7:00 утра в будние дни.


Бесплатная юридическая консультация:

В выходные время отдыха увеличиваются до 9:00-10:00 часов утра. В столичном регионе время, когда можно шуметь в квартире или на улице, значительно отличается от многих:

  • ночные часы установлены в промежутке с 21:00 до 8:00 в будни и с 22:00 до 10:00 в выходные дни,
  • ежедневно с 13:00 до 15:00 часов также запрещено нарушать тишину.

В г. Москве время тишины занимает промежуток с 23:00 до 7:00.

Закон о тишине в екатеринбурге 2018 года

    • Закон о шуме в квартире по свердловской области 2018
  • Закон о шуме в квартире по свердловской области 2018
    • Ответы юристов (1)
    • Ищете ответ?
    • Прокуратура разъясняет
  • Прокуратура разъясняет
    • До скольки можно шуметь в квартире по закону в 2018 году
    • Положение закона о шуме и тишине в 2018
    • Можно ли по закону в 2018 году сверлить в выходные дни
    • Закон о тишине Свердловская область
  • Закон о тишине Свердловская область

Закон о шуме в квартире по свердловской области 2018 Здравствуйте. Пригласили в выходные друзей. Соседка снизу вызвала полиция из-за шума, приехали в 8 вечера, потом в 11.

Закон о шуме в квартире по свердловской области 2018

Далеко не все, особенно пожилые люди, соглашаются терпеть это. Но в случае одобрения, вы будет уверены, что никто не вызовет полицию и не наложит штраф. Какие меры принимаются к нарушителю тишины Многие сначала пытаются договориться мирными способами с любителями вечеринок, громкой музыки или стройки.

Со скольки и до скольки можно шуметь в квартире по закону

Закон о тишине с 1 января 2018 года

Согласно его законодательным актам введены ограничения во времени, когда можно производить ремонт помещений в жилых домах. Порядок осуществления подобных видов работ регулируется государственными регламентами:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Федеральным Законом №52, предусматривающим допустимые часы, когда позволительно увеличение степени звука.
  2. В соответствии с Постановлением Правительства №354 и № 58, указывающем границы громкости при выполнении перепланировок и реставрации помещений.
  3. Санитарными нормами: 2.2.4/2.1.8.562-96.
  4. Гражданский Административный Кодекс устанавливает меры нарушений и ответственности за проведение ремонтных работ.

Ограничения по времени Во многих субъектах российского государства предусмотрены правила по отношению к уровню шума:

  1. В будние дни ремонтные работы допускается производить с девяти часов утра и до семи часов вечера.

Закон о тишине 2018 в многоквартирном доме свердловской области

Каждый гражданин, кто впервые нарушит закон, будет оштрафован минимум на 1 тысячу рублей, за второе и третье нарушения – штраф до 5 тысяч.Если нарушителем стало юридическое лицо или предприятие, то штрафные санкции увеличиваются в разы и могут достичь размеров более 150 тысяч рублей. Закон о тишине 2017 года в 2018: нововведения и ответственность Соседи шумят после 23:00: что делать по закону в 2018 году Жителям, которые впервые столкнулись с тем, что соседи превышают допустимый уровень громкости, стоит попробовать решить проблему мирным путем. Если разговор с нарушителями спокойствия ни к чему не привел, нужно обращаться в полицию.

Во время очередного скандала (прослушивания музыки, ремонта и пр.) вызывайте наряд по номеру 02. Стражи порядка обязаны составить протокол. Далее документ передают участковому, который должен провести беседу с нарушителями.

До скольки можно делать ремонт в квартире

Это решение обосновано тем, что при проведении столь грандиозного спортивного мероприятия не избежать и повышенного шума. Город, в котором пройдут 6 матчей «мундиаля» ожидает наплыва болельщиков со всего мира. Причем изменения предлагали не только федеральные чиновники. На уровне субъектов в документ также вносили доработки. По большей части они касались установления предельно допустимого уровня громкости и времени, в которое не запрещено шуметь. К разработке проекта депутатов подтолкнули постоянные жалобы жителей многоквартирных домов. Претензии сводились к одному – соседи шумят в позднее время и не дают выспаться. Жаловались люди и на грохот ремонта, и на громкую музыку. Народные избранники решили, что проще установить определенные нормы шума, чем пытаться разобраться в каждом конкретном конфликте.

Время проведения ремонтных работ в квартире

Вопрос до скольки можно шуметь (не ремонтные работы)? Представители власти сказали, что в выходные дни только до 18.00, так ли это? 27 Октября 2018, 18:36 Лейсан, г. Екатеринбург Ответы юристов (1) В этот раз полиция права Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ Об административных правонарушениях на территории Свердловской области (с изменениями на 22 июля 2018 года) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до семи тысяч рублей. Ищете ответ? Спросить юриста проще! Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Бесплатная юридическая консультация:

Приведенные нормы свидетельствуют о том, что пользование жилым помещением, осуществляемое гражданином, не должно нарушать прав и законных интересов других граждан, в частности, соседей. Граждане, находясь в своем жилище, вправе пользоваться тишиной и покоем. Возбуждение дел об административных правонарушениях указанной категории отнесено к полномочиям полиции. Днем такие работы проводиться могут. Нарушение чистоты и порядка в местах общего пользования (в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных клетках), в других местах также может быть причиной порчи жилого помещения и квалифицироваться по ст. 7.21 КоАП РФ.Владимир Закон о тишине говорит о том что нельзя шуметь и делать ремонт в квартире 13 что 15 ч. А если строители ремонтируют дом с улицы они нарушают закон или нет! Всего ответов: 1 Ответ юриста (Штатный юрист) В соответствии с ч. 1 ст.

Время ремонта в квартирах по закону 2018 свердловской области

Если же рассматривать звуки включенных строительных инструментов, то перфоратор создает уровень порядка 95 дБА, а отбойник ударного принципа действия– 120 дБА. Как бороться с шумными соседями Нарушение тишины является посягательством на охраняемое нормами спокойствие и строгим нарушением санитарных нормативов, контроль за выдерживанием которых выполняет Роспотребнадзор. Сотрудники органа исполнительной власти имеют в распоряжении приборы – шумомеры, которые измеряют давление звуковой волны и регистрируют этот показатель с тем, чтобы выявить факт нарушения. Если досаждают соседи, достаточно лишь обратиться с письменным заявлением в один из филиалов федерального органа. Лучше – если это будет коллективная жалоба от нескольких хозяев квартир. Сотрудники произведут замеры, проведут экспертизу и составят протокол об административном нарушении. Соседка снизу вызвала полиция из-за шума, приехали в 8 вечера, потом в 11.Вопрос до скольки можно шуметь (не ремонтные работы)? Представители власти сказали, что в выходные дни только до 18.00, так ли это? 27 Октября 2018, 18:36 Лейсан, г. Екатеринбург Ответы юристов (1) В этот раз полиция права Закон Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ Об административных правонарушениях на территории Свердловской области (с изменениями на 22 июля 2018 года) — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до семи тысяч рублей. Ищете ответ? Спросить юриста проще! Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Источник: http://territoria-prava.ru/vremya-remonta-v-kvartirah-po-zakonu-2018-sverdlovskoj-oblasti/

Закон шума свердловская область

Вопрос избитый, до скольки можно шуметь в Свердловской области, если ссылаетесь Областной закон от 10.06.2010 N 36-ОЗ то как же санитарные нормы, в дневное время до 55 дБ, и 40 дБ ночью?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Областной закон от 10.06.2010 N 36-ОЗ


Бесплатная юридическая консультация:

с 23:00 до 8:00 часов запрещено совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан, в том числе использование пиротехнических изделий, производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в жилых помещениях, помещениях общего пользования в многоквартирных домах, на расстоянии ближе чем 100 метров от жилых домов, зданий, в которых размещаются организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, здравоохранения и (или) социального обслуживания населения с круглосуточным или ночным пребыванием граждан, а также организации, оказывающие гостиничные услуги. Ранее запрещалось совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в жилых помещениях с 22:00 до 8:00 часов.

Также в пятницу, субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни с 18:00 до 11:00 часов запрещено производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за теми же исключениями, указанными выше).

Увеличен максимальный размер административного штрафа за данное правонарушение: для граждан — с 1000 до 2000 рублей, для должностных лиц — с 2000 до 5000 рублей, а для юридических лиц — с 5000 до 7000 рублей.

Источник: http://www.9111.ru/questions//

Закон о тишине в свердловской области

Охрана правопорядка

Областной закон от 10.06.2010 г № 36-ОЗ

О внесении изменения в статью 37 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»

Статья 1Внести в статью 37 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» («Областная газета», 2005, 15 июня, N) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 18 января 2006 года N 2-ОЗ («Областная газета», 2006, 20 января, N 10-11), от 13 июня 2006 года N 33-ОЗ («Областная газета», 2006, 14 июня, N), от 25 декабря 2006 года N 99-ОЗ («Областная газета», 2006, 27 декабря, N), от 29 октября 2007 года N 105-ОЗ («Областная газета», 2007, 31 октября, N), от 12 июля 2008 года N 63-ОЗ («Областная газета», 2008, 16 июля, N), от 16 июля 2009 года N 62-ОЗ («Областная газета», 2009, 21 июля, N) и от 14 декабря 2009 года N 112-ОЗ («Областная газета», 2009, 16 декабря, N), изменение, изложив ее в следующей редакции:»Статья 37. Совершение действий, нарушающих тишину и покой гражданСовершение в жилых помещениях, помещениях общего пользования в многоквартирных домах, на расстоянии ближе чем сто метров от жилых домов, зданий, в которых размещаются организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, здравоохранения и (или) социального обслуживания населения с круглосуточным или ночным пребыванием граждан, а также организации, оказывающие гостиничные услуги, действий, нарушающих тишину и покой граждан, в том числе использование пиротехнических изделий, производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в период с двадцати трех до восьми часов по местному времени, а равно производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в пятницу, субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни в период с восемнадцати до одиннадцати часов по местному времени, —влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до семи тысяч рублей».Статья 2Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.ГубернаторСвердловской областиА.С.МИШАРИНг. Екатеринбург10 июня 2010 годаN 36-ОЗ


Бесплатная юридическая консультация:

В соответствии со ст. 1.3.1 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях», ст. 1, 3Областного закона от 23.05.2011 № 31-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий», ст. 45-1 Областного закона от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области», постановления правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128 «Об административных комиссиях», администрация городского округа Верхняя Пышма

1. Создать административную комиссию в городском округе Верхняя Пышма, рассматривающую дела об административных правонарушениях, предусмотренных Областным законом от 14.06.2005 № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» (далее — административная комиссия).

Время тишины в свердловской области 2018

Утвердить Состав административной комиссии (прилагается).

3. Установить, что статус, порядок создания и деятельности административной комиссии, а также порядок обеспечения ее деятельности устанавливаются Правительством Свердловской области.

4. Положения настоящего Постановления подлежат применению в очередном финансовом году в случае, если их введение в действие предусмотрено в законе Свердловской области об областном бюджете.

5. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Красное знамя».


Бесплатная юридическая консультация:

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.С.Милютин

городского округа Верхняя Пышма

от 27.09.2011 № 1683

Состав административной комиссии в городском округе Верхняя Пышма,


Бесплатная юридическая консультация:

рассматривающей дела об административных правонарушениях,

предусмотренных областным законом от 14.06.2005 № 52-ОЗ

«Об административных правонарушениях на территории

Свердловской области»

— глава администрации городского округа


Бесплатная юридическая консультация:

Верхняя Пышма, председатель комиссии

— первый заместитель главы администрации,

заместитель председателя комиссии

— заместитель главы администрации по экономике

— главный специалист юридического отдела,


Бесплатная юридическая консультация:

ответственный секретарь комиссии

— начальник финансового управления

— депутат Думы городского округа Верхняя Пышма

— председатель комитета по охране окружающей среды

— начальник управления архитектуры и

— начальник управления городского хозяйства


Бесплатная юридическая консультация:

— председатель комитета по управлению имуществом

— заместитель главы администрации по социальным

— начальник отдела развития потребительного рынка

Время ремонта в квартирах по закону 2018 свердловской области

Областной закон от 10.06.2010 г № 36-ОЗ

О внесении изменения в статью 37 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»

Статья 1Внести в статью 37 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» («Областная газета», 2005, 15 июня, N) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 18 января 2006 года N 2-ОЗ («Областная газета», 2006, 20 января, N 10-11), от 13 июня 2006 года N 33-ОЗ («Областная газета», 2006, 14 июня, N), от 25 декабря 2006 года N 99-ОЗ («Областная газета», 2006, 27 декабря, N), от 29 октября 2007 года N 105-ОЗ («Областная газета», 2007, 31 октября, N), от 12 июля 2008 года N 63-ОЗ («Областная газета», 2008, 16 июля, N), от 16 июля 2009 года N 62-ОЗ («Областная газета», 2009, 21 июля, N) и от 14 декабря 2009 года N 112-ОЗ («Областная газета», 2009, 16 декабря, N), изменение, изложив ее в следующей редакции:»Статья 37. Совершение действий, нарушающих тишину и покой гражданСовершение в жилых помещениях, помещениях общего пользования в многоквартирных домах, на расстоянии ближе чем сто метров от жилых домов, зданий, в которых размещаются организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, здравоохранения и (или) социального обслуживания населения с круглосуточным или ночным пребыванием граждан, а также организации, оказывающие гостиничные услуги, действий, нарушающих тишину и покой граждан, в том числе использование пиротехнических изделий, производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в период с двадцати трех до восьми часов по местному времени, а равно производство ремонтных и строительных работ, сопровождаемых шумом (за исключением действий, связанных с проведением аварийно-спасательных работ и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, а также работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям), в пятницу, субботу, воскресенье и нерабочие праздничные дни в период с восемнадцати до одиннадцати часов по местному времени, —влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до семи тысяч рублей».Статья 2Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.ГубернаторСвердловской областиА.С.МИШАРИНг. Екатеринбург10 июня 2010 годаN 36-ОЗ

Постановление Уставного Суда Свердловской области от 12.10.2009 “По делу о соответствии Уставу Свердловской области статьи 37 Закона Свердловской области “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области“

УСТАВНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12 октября 2009 года


Бесплатная юридическая консультация:

ПО ДЕЛУ О СООТВЕТСТВИИ УСТАВУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СТАТЬИ 37 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Уставный Суд Свердловской области в составе Председателя Суда А.В. Гусева, судей Н.А. Жилина, Н.Д. Мершиной, Д.Н. Разина,

с участием А.В. Силиванова — представителя заявителя В.Н. Зотова, представителей органов, принявших оспариваемый акт: от Областной Думы и Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области — В.Г. Ваганова; от Губернатора Свердловской области — И.Н. Литвиновой,


Бесплатная юридическая консультация:

рассмотрел в открытом судебном заседании дело о соответствии Уставу Свердловской области статьи 37 Закона Свердловской области “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области“.

Заслушав сообщение судьи-докладчика Н.А. Жилина, объяснения представителей сторон, мнение А.В. Деменевой — представителя Уполномоченного по правам человека Свердловской области, исследовав материалы дела, Уставный Суд

1. Гражданин Зотов Виктор Николаевич, проживающий в городе Первоуральске Свердловской области, обратился в Уставный Суд Свердловской области с запросом о соответствии Уставу Свердловской области статьи 37 Закона Свердловской области “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области“, которая предусматривает, что “совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в жилых помещениях в период с двадцати двух до восьми часов по местному времени, а равно использование пиротехнических изделий, либо производство в это время ремонтных и строительных работ, сопровождаемых громким шумом, за исключением действий, связанных с проведением аварийных и спасательных работ, а равно других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо обеспечения нормального функционирования объектов жизнедеятельности населения, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей“.

Постановлениями мирового судьи заявитель неоднократно подвергался административному наказанию в виде денежных штрафов за то, что в ночное время “громко слушал музыку“, чем нарушал тишину и покой граждан.

Заявитель полагает, что оспариваемое законоположение принято с превышением компетенции законодателя Свердловской области, нарушает его права, так как устанавливает административную ответственность за шум (нарушение тишины и покоя) в жилых помещениях в ночное время независимо от превышения допустимого уровня звукового воздействия, и не соответствует Уставу Свердловской области. Иные нормативные положения статьи 37 Закона Свердловской области “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области“, касающиеся ответственности за использование пиротехнических изделий, производство работ, ответственности должностных и юридических лиц, а также размеров санкций, заявителем не оспариваются и, в силу статьи 72 (пункт 2) Областного закона “Об Уставном Суде Свердловской области“, в данном деле не рассматриваются.


Бесплатная юридическая консультация:

2. Каждый имеет право на жилище, на отдых и досуг, на свободный выбор нравственных, эстетических и других ценностей, на приобщение к культурным ценностям (часть 4 статьи 37, статья 40 Конституции Российской Федерации, статья 24 Всеобщей декларации прав человека, статья 31 Конвенции о правах ребенка, статьи 11, 12 Основ законодательства Российской Федерации о культуре).

Закон о тишине в Свердловской области — до скольки можно громко слушать музыку и делать ремонт?

Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (часть 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации, пункт 2 статьи 19 Устава Свердловской области).

Проживая в многоквартирном жилом доме, граждане вправе избирать любые, не противоречащие законодательству, формы досуга и отдыха и вместе с тем обязаны соблюдать правила пользования жилыми помещениями, не нарушать права и законные интересы соседей (часть 2 статьи 1, часть 4 статьи 17, часть 4 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации). В частности, право на отдых и досуг предполагает, что, находясь в своем жилище, каждый может в ночное время пользоваться покоем и тишиной. Именно из такого широкого истолкования содержания права на отдых и досуг исходит Европейский Суд по правам человека (Постановление от 24 июня 2004 года).

3. Федеральным законодательством обязанности соблюдать тишину и покой граждан, так же как и административной ответственности за их нарушение в жилых помещениях в ночное время, не установлено. В то же время такое регулирование не относится к вопросам федерального значения, которое должно осуществляться только в Правилах пользования жилыми помещениями и, соответственно, в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях. Защита прав и свобод человека и гражданина, административное и административно-процессуальное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и Свердловской области (пункты “б“ и “к“ статьи 72 Конституции Российской Федерации; подпункты “б“ и “к“ части 1 статьи 24 Устава Свердловской области). Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации (Определения от 8 апреля 2004 года N 137-О, от 1 декабря 2005 года N 429-О), установление административной ответственности вне сферы, определенной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в качестве предмета ведения Российской Федерации (статья 1.3), может производиться законами субъектов Российской Федерации. Реализуя данное полномочие, законодатель Свердловской области принял Закон “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области“, установив в статье 37 запрет на нарушение тишины и покоя граждан в жилых помещениях в ночное время и предусмотрев административную ответственность за его несоблюдение.

При этом состав административного проступка законодатель Свердловской области обоснованно связывает не с определенным уровнем звукового воздействия, а с нарушением тишины и покоя, поскольку именно это, а не сам по себе сильный шум, громкое звучание музыки и т.п. приводит к ущемлению прав других лиц на отдых и досуг. Вопросы же доказывания фактов такого нарушения регулируются не законом Свердловской области, а федеральным законодательством, разрешаются судами общей юрисдикции при рассмотрении конкретного административного дела и, в силу статьи 5 Областного закона “Об Уставном Суде Свердловской области“, не могут быть предметом рассмотрения Уставного Суда.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 27 Федерального конституционного закона “О судебной системе Российской Федерации“, статьей 59 (пункт 4) Устава Свердловской области, статьями 76, 77, 86 Областного закона “Об Уставном Суде Свердловской области“, Уставный Суд


Бесплатная юридическая консультация:

1. Признать положение статьи 37 Закона Свердловской области “Об административных правонарушениях на территории Свердловской области“, предусматривающее, что совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в жилых помещениях в период с двадцати двух до восьми часов по местному времени, влечет наложение административного штрафа на граждан, соответствующим Уставу Свердловской области.

2. Настоящее Постановление обжалованию не подлежит, вступает в силу немедленно после его провозглашения и не может быть пересмотрено иным судом.

3. Постановление подлежит обязательному опубликованию в семидневный срок в “Областной газете“, а также должно быть опубликовано в “Собрании законодательства Свердловской области“.

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации


Бесплатная юридическая консультация:

РЕШЕНИЕ от 25 февраля 2015 г. по делу N А/2014

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи П.Н. Киреева рассмотрел дело по заявлению Жилищного кооператива «ВОСТОЧНЫЙ-10» (ИНН9, ОГРН1472) к Административной комиссии Железнодорожного района муниципального образования «город Екатеринбург» об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности ото 05.12.14 N. Определением суда от 30 декабря 2014 заявление Жилищного кооператива «ВОСТОЧНЫЙ-10» принято к производству с рассмотрением дела в порядке упрощенного производства (п. 4 ч. 1 ст. 227 АПК РФ). Стороны о возможности рассмотрения дела в порядке упрощенного производства уведомлены надлежащим образом. В пятнадцатидневный срок, установленный судом, возражений в отношении рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, не представили. Сторонам также было разъяснено, что они вправе представить в арбитражный суд, рассматривающий дело, и направить друг другу дополнительно документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции, в срок до 19.02.2015. Отводов суду не заявлено. Заинтересованное лицо в материалы дела представило письменный отзыв и копии материалов административного дела. От лиц участвующих в деле других заявлений, ходатайств не поступило.

Жилищный кооператив «ВОСТОЧНЫЙ-10» обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Административной комиссии Железнодорожного района муниципального образования «город Екатеринбург» об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности N от 05.12.2014. Заинтересованное лицо в своем письменном отзыве просит суд отказать в удовлетворении заявленных требований, считая оспариваемое постановление законным и обоснованным. Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд

Управлением Жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга, как органом муниципального жилищного контроля, во исполнение Постановления Правительства Свердловской области N 37-ПП от 29.01.2014 «Об утверждении порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области» осуществлен сбор и обобщение информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург». При обобщении информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург» выявлено, что Жилищный кооператив «Восточный-10», как лицо, ответственное за проведение осмотра многоквартирного дома N 10 по ул. Восточная, обеспечивающее своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан, не представило в орган муниципального жилищного контроля муниципального образования «город Екатеринбург», в границах которого расположен многоквартирный дом, в течение 5 рабочих дней с даты проведения осмотра, но не позднее 10 октября, акты, направление которых предусмотрено пунктом 1 и пунктом 2 статьи 9 Постановления Правительства Свердловской области N 37-ПП от 29.01.2014 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области». По данному нарушению в отношении Жилищного кооператива «Восточный-10» главным специалистом Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга составлен протокол N 61/14 от 17.10.2014 г. об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 34 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» от 14.06.2005 N 52-ОЗ. Материалы проверки направлены для рассмотрения в Административную комиссию Железнодорожного района муниципального образования «город Екатеринбург». По итогам рассмотрения материалов административного дела вынесено оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении от 05 декабря 2014 N, которым заявитель привлечен к административной ответственности по ст. 34 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» от 14.06.2005 N 52-ОЗ в виде штрафа в размере 5000 руб. Полагая, что данное постановление является незаконным, Жилищный кооператив «Восточный-10» обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Оценив фактические обстоятельства, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд пришел к следующим выводам. В соответствии с положениями ст. 34 Закона Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» непредставление или несвоевременное представление в орган местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, или должностному лицу местного самоуправления сведений (информации), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Свердловской области или муниципальными нормативными правовыми актами и необходимо для осуществления этим органом или должностным лицом его законной деятельности, а равно представление в орган местного самоуправления муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, или должностному лицу местного самоуправления сведений в неполном объеме или в искаженном виде, если эти действия (бездействие) не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от пяти тысяч до восьми тысяч рублей. Пунктом 3 статьи 1 Закона Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» установлена подведомственность дел об административном правонарушении, предусмотренных настоящим Законом Свердловской области, мировым судьям, административным комиссиям, комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав. Статьей 2 указанного закона предусмотрено, что законодательство Свердловской области об административных правонарушениях состоит из настоящего закона. Во исполнение пункта 2 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 3 статьи 3 Закона Свердловской области от 19 декабря 2013 года N 127-ОЗ «Об обеспечении проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области», в целях обеспечения актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области, Правительством Свердловской области утвержден Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области от 29.01.2014 N 37-ПП. Пунктом 7 Порядка, предусмотрено, осмотры технического состояния многоквартирного дома (далее — осмотр) производятся два раза в год: весной (с 01 апреля по 01 мая) и осенью (с 01 сентября по 01 октября). По результатам осмотров ответственные лица составляют: 1) акт осмотра технического состояния многоквартирного дома по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; 2) акт фактического технического состояния многоквартирного дома по предельному году капитального ремонта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по каждому конструктивному элементу многоквартирного дома, виду инженерного оборудования многоквартирного дома. Указанные акты направляются ответственным лицом в орган местного самоуправления того муниципального образования, в границах которого расположен многоквартирный дом, в течение 5 рабочих дней с даты проведения осмотра, но не позднее 10 мая и 10 октября соответственно (п. 9 Порядка). Согласно п. 15 Порядка, результатам сбора и обобщения информации о техническом состоянии многоквартирных домов, полученной по результатам осмотров многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, органы местного самоуправления составляют: 1) сведения об осмотрах технического состояния многоквартирных домов на территории муниципального образования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; 2) сведения о фактическом техническом состоянии многоквартирных домов на территории муниципального образования по предельному году капитального ремонта в разрезе каждого конструктивного элемента многоквартирных домов, вида инженерного оборудования многоквартирных домов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Указанные сведения направляются органом местного самоуправления в орган регионального государственного жилищного надзора не позднее 10 июня и 10 ноября соответственно. Пунктом 19 установлено, что по результатам сбора, обобщения и анализа информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области, региональный оператор составляет перечень многоквартирных домов, в отношении общего имущества которых проведены работы по капитальному ремонту за отчетный период. Указанный перечень направляется региональным оператором в орган исполнительной власти Свердловской области, уполномоченный на формирование региональной программы капитального ремонта, в целях осуществления актуализации указанной программы не позднее 10 июля и 10 декабря соответственно. Таким образом, не предоставление вовремя, в установленные сроки актов осмотра может повлечь нарушение сроков предоставления и обобщения данной информации далее, что может явиться не включением дома в региональную программу капитального ремонта. Как следует из материалов дела, Жилищный кооператив «ВОСТОЧНЫЙ-10» обязанность, предусмотренную Постановлением Правительства Свердловской области N 37-ПП от 29.01.2014 «Об утверждении порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области» об осуществлении сбора и обобщения информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург» не исполнило. Акты были направлены Кооперативом с нарушением установленного срока. Данные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении N от 05.12.2014 и заявителем не оспариваются. В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс) лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. В соответствии с ч.

ч. 1, 2 ст. 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Оспаривая постановление, заявитель указывает, что учитывая сложность в заполнении отчетных документов, сам по себе пропуск срока предоставления информации является незначительным нарушением, так как отсутствуют вредные последствия. Судом указанные доводы отклоняются. Пункт 13 Постановления предусматривает, в случае если ответственное лицо не представит в сроки, установленные в пункте 9 настоящего Порядка, указанные акты и (или) предоставит недостоверные и (или) неполные сведения, осмотр технического состояния многоквартирного дома проводится органом местного самоуправления путем визуального осмотра всех конструктивных элементов и инженерного оборудования многоквартирного дома. По результатам осмотра, а также анализа имеющихся в распоряжении органа местного самоуправления документов (архивных материалов, содержащих информацию о техническом состоянии общего имущества многоквартирного дома, в том числе технический и (или) электронный паспорт многоквартирного дома (в случае его наличия); дефектных ведомостей; документов о выполненных ремонтных работах; актов и предписаний специализированных организаций о состоянии инженерного оборудования; актов аварий; актов (писем) по жалобам (обращениям) граждан, собственников, пользователей помещений многоквартирного дома (их законных представителей), органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех видов собственности независимо от их организационно-правовых форм по вопросам технического состояния, содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, управления многоквартирным домом, качества и количества предоставления жилищно-коммунальных услуг и иных документов) орган местного самоуправления составляет акт осмотра технического состояния многоквартирного дома согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Основанием для проведения осмотра технического состояния многоквартирного дома помимо фактов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является поступление в орган местного самоуправления обращений собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома о фактах недостоверности сведений указанных ответственным лицом по многоквартирному дому и отраженных в акте осмотра. Между тем, никаких доказательств о непроведении органом местного самоуправления осмотра технического состояния многоквартирного дома не предоставлено. При вынесении оспариваемого постановления, заинтересованным лицом рассматривалось непредставление актов осмотра именно ЖК «Восточный-10» ответственным лицом. Из объяснений заявителя, следует, что извещений и напоминаний о необходимости предоставлять отчетность заявитель не получал, отчет сдал, но позже срока в связи с возникшими трудностями при заполнении. В силу ст. 26.1 Кодекса к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении относится, в том числе выяснение вопроса о виновности лица в совершении административного правонарушения. Согласно ч. 4 ст.

Закон о тишине свердловская область 2018

210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к выводу о доказанности вины заявителя в совершении административного правонарушения. Заявитель имел возможность для соблюдения законодательства, однако своевременных мер, направленных на его соблюдение обществом не предпринималось, поэтому его действия содержат все признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 34 Закона Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ «Об административным правонарушениях на территории Свердловской области». Вопросы виновности заявителя исследованы в ходе производства по делу об административном правонарушении. При выборе санкции административным органом учтены все предусмотренные ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ обстоятельства. Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, имеющих существенный характер и не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, судом не установлено. Заявителю предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Вместе с тем, оценив характер и степень общественной опасности правонарушения, роль правонарушителя, отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, руководствуясь разъяснениями, содержащимися в п. 18 и 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», суд пришел к выводу о наличии оснований для признания правонарушения малозначительным и возможности применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, его совершившее, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. В п.

17, 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (с учетом Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.11.2008 N 60 «О внесении дополнений в некоторые Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях») разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, то есть малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Указанная норма является общей и может применяться к любому составу административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, если судья, орган, рассматривающий конкретное дело, признает, что совершенное правонарушение является малозначительным. В силу ст. 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению. По мнению суда, несмотря на формальное наличие всех признаков состава правонарушения, степень общественной опасности допущенного Жилищным кооперативом «ВОСТОЧНЫЙ-10» правонарушения не носит существенного и систематического характера (совершено впервые, иного в материалы дела не представлено), существенной угрозы для государства и охраняемых государством общественных отношений не содержит, вредных последствий не повлекло. В связи с чем, руководствуясь конституционными принципами соразмерности и справедливости при назначении наказания, усмотрел наличие оснований для признания совершенного Жилищным кооперативом «ВОСТОЧНЫЙ-10» правонарушения малозначительным (ст. 2.9 КоАП РФ). Суд считает, что цель административного наказания в виде предупреждения совершения новых правонарушений в данном случае может быть достигнута при вынесении устного замечания. Применение в данном случае санкций в виде штрафа будет носить карательный, а не превентивный характер, не соответствующий тяжести правонарушения. При применении ст. 2.9 КоАП РФ правонарушитель хоть и освобождается от административной ответственности, но к нему все же применяется такая мера государственного реагирования, как устное замечание, которая призвана оказать моральное воздействие на нарушителя и направлена на то, чтобы предупредить, проинформировать нарушителя о недопустимости совершения подобных нарушений впредь. Тем самым, достигаются и реализуются все цели и принципы административного наказания: справедливости, неотвратимости, целесообразности и законности. В силу п. 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» установив при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности малозначительность правонарушения, суд, руководствуясь ч. 2 ст. 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и ст. 2.9 Кодекса, принимает решение об отказе в удовлетворении требований административного органа, освобождая от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения, и ограничивается устным замечанием. Учитывая изложенное, оспариваемое постановление заинтересованного лица следует признать незаконным, ограничившись устным замечанием в отношении заявителя. На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 — 170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

1. Заявленные Жилищным кооперативом «ВОСТОЧНЫЙ-10» требования удовлетворить. 2. Признать незаконным и отменить постановление административной комиссии Железнодорожного района муниципального образования «город Екатеринбург» от 05 декабря 2014 N о привлечении заявителя к административной ответственности по ст.

34 Закона Свердловской области «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» от 14.06.2005 N 52-ОЗ в виде штрафа в размере 5000 руб. 3. Указанное решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия (изготовления его в полном объеме). Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://ekaterinburg.arbitr.ru. В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

На кого закон не распространяется? В последней редакции закона есть ряд исключений, когда нарушение спокойствия граждан не влечет нарушение закона. Например на Новый год 31 декабря разрешается шуметь с 22:00 до 3:00 1 января, 9 мая — с 21:00 до 24:00. Если в позднее время идет задержание преступника или предотвращение любого противоправного деяния, то шум вполне оправдан. Также необходимость обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения может сопровождаться повышенным шумом в любое время суток. На случаи проведения срочных аварийных работ закон также не распространяется.

Закон о тишине с 1 января 2018 года в многоквартирном доме

Нарушение этих норм влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 тыс. до 2 тыс. рублей, на должностных лиц — от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, на юридических лиц — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей. Законопроектом предложено ввести такую же ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в дополнительное время, а именно с 13:00 до 15:00.

Источник: http://gragdanskii-advokat.ru/zakon-o-tishine-v-sverdlovskoj-oblasti/